Главная
тел: (831) 228-30-30

Продвижение сайтов
Автоматизация ресторана         Автоматизация склада                           торговые системы нижний новгород     автоматизация развлекательного центра нижний новгород        программное обеспечение нижний новгород       торговое оборудование нижний новгород      банковское оборудование нижний новгород      дозаторы нижний новгород       смарт-сейфы нижний новгород        автоматические упаковщики нижний новгород     упаковочные системы нижний новгород     системы защиты от краж нижний новгород     антикражные системы нижний новгород     pos-терминалы нижний новгород     pos-системы нижний новгород     рабочее место кассира нижний новгород    техобслуживание ккм нижний новгород     система безопасности нижний новгород

терминалы Инженико, терминалы INGENICO, автоматизация розничной сети автоматизация прилавка автоматизация прилавочного магазина ПРИЗМА, Prisma, контроль кассовых операций СККО,  Астор  система лояльности весы Bizerba.
Что такое система лояльности, для чего она нужна ?

Система лояльности внедряется и применяется для привлечения повторной покупки товара покупателями,для увеличения объема продаж, для быстрого сбыта неходовых товаров. Это маркетинговый план кампании для продвижения корпоративных идей, и для повышения прибыли предприятия в целом.

Для начала нужно провести анализ , чтобы оценить,требуется ли данному предприятию система лояльности или система скидок и бонусов, и какую именно систему нужно применить,чтобы она была эффективной.

Необходимо проанализировать уровень потребителей, их количество доходов и их покупную возможность. Выяснить, требуется ли бонусная система и для комплементарных товаров, или система скидок будет действовать лишь на основные виды товаров. Оценить в процентном соотношении связь между спросом и предложением на товар. После того как проведен анализ поведения покупателей или потребителей, предприятие может приступить к разработке программы лояльности.

Если предприятие занимается реализацией товаров, которые относятся к группе повседневного спроса ,то разработать систему бонусов и скидок они могут самостоятельно. Если товары рассчитаны на потребителей с низким уровнем дохода , не имеет смысла вводить систему бонусов или подарков. Такие потребители и покупатели не будут покупать ненужный им товар только для того,чтобы иметь возможность выиграть какой-то приз. Здесь будет актуально применить постоянную систему скидок. Систему скидок очень хорошо реализовать через дисконтные карты. С помощью дисконтных карт компания сможет контролировать количество новых покупателей, видеть реальные цифры покупок одним потребителем того или иного товара. Чтобы оформить дисконтную карту, как правило, требуется заполнить анкету, где указываются реальные данные и обязательно номер телефона. Этой информацией компании пользуются для оповещения потребителя о поступлении новых товаров или услуг, о внедрении новых систем скидок или подарков. Системы скидок на дисконтных картах бывают постоянными, а бывают накопительными,чтобы поощрить потребителей постоянно пользоваться услугами предприятия и дисконтной картой в частности.
Система лояльности
Есть несколько способов внедрения системы лояльности. Купоны на скидку,часто купоны даются на скидку предприятия-партнера. Этот способ больше всего действенен в коалиционной программе лояльности.

Розыгрыши призов, в последнее время большие супермаркеты часто практикуют такой способ повышения лояльности. Потребители, для того чтобы получить возможность принять участие в розыгрыше, должны потратить определенную сумму на этом предприятии,иногда сумма немалая. Но и призы разыгрываются серьезные, например автомобиль или какая-то крупная техника,или дается сертификат на крупную сумму для покупки в этом магазине товара на выбор потребителя.


Бонусы,которые начисляются на карту, скорее всего определенного банка, при совершении покупок или оплате услуг в некотором количестве магазинов и предприятий. Потом эти бонусы также можно потратить в определенных магазинах. Такую систему часто стали использовать некоторые банки, для привлечения клиентов, ведь чтобы пользоваться такой картой бонусов,необходимо открыть и обычную карту этого банка.

Чтобы автоматизировать систему лояльности, вводят CRM- систему , которая собирает информацию о клиентах, все данные о них, информацию о партнерах, их клиентскую базу. Главная цель этой системы- улучшить обслуживание клиентов и повысить количество и качество продаж. CRM - система может связывать много источников информации : интернет-сайты, телефонные звонки, контроль обслуживания на предприятиях,организация встреч и даже социальные сети.

Неправильно организованная система лояльности может произвести обратный эффект, принести не прибыль, а убыток, поэтому лучше доверить организацию программы лояльности или бонусов и скидок профессионалам,известным консалтинговым компаниям.
Если предприятие имеет в активе товары средней полезности,например товары,которые актуальны в определенный сезон (верхняя одежда, обогреватели,кондиционеры )или товары минимальной полезности,которые потребители покупают редко (бытовая техника,посуда ),то имеет смысл обратиться к партнерам и создать так называемую коалиционную программу лояльности. Такая система выгодна финансово,кроме того расширяется клиентская база за счет присоединения к программе нескольких предприятий,иногда даже из разных сфер деятельности,например при покупке техники в определенном магазине потребителям предоставят возможность посетить ресторан со скидкой. И магазину техники выгодно, и ресторан получит клиента, который возможно раньше не посещал его заведение.

Предприятиям розничной торговли, которые за счет минимального набора услуг,экономии на персонале могут позволить себе низкие цены на товары,нет смысла внедрять программы лояльности, так как потребители итак пользуются услугами их заведений и магазинов за счет сниженных цен на товары и услуги.