25 Feb '2015
- Первый этап: инсталляция программного обеспечения:
- Центрального офиса: 20 АРМ: коммерческий отдел, бухгалтерия, ИТ-отдел, отдел операторов, КРО.
- Пилотного Магазина самообслуживания: старшие кассиры, отдел производства. - Сфера деятельности: розничная и оптовая торговля продуктами и товарами для хозяйства.
- Особенности проекта:
- переход от старой системы на платформе 1С: 7.7. к принципиально новому программному комплексу на базе 1С: 8.2;
- большой объем доработок, согласно техзадания Заказчика;
- проведение перехода и обучения новой системе в безостановочном режиме работы торговой сети;
- инсталляция и обучение новым подсистемам лояльности, бизнес-аналитики, УДС из блока общего финансового управления и системы мониторинга остатков по сети магазинов в реальном времени. - Запуск: Центральный офис и пилотный магазин - февраль 2015г.
- Средняя сумма чека в магазинах сети 500 руб.
- Планы руководства: самостоятельный запуск остальных 18 супермаркетов и склада на новой системе начиная с марта 2015г.
Параметры внедрения:
Типовое отраслевое решение для Центрального Офиса: | АСТОР: Торговая Сеть 7.0 SE. Модуль Центр |
Типовое отраслевое решение для сетевого магазина: | АСТОР: Торговая Сеть 7.0 SE. Модуль Магазин |
Прикладное ПО: | 1C: Бухгалтерия 8.2 |
Дополнительные модули: | Подсистема лояльности покупателей - RS: Loyalty. АСТОР Retail. Подсистема бизнес-аналитики - АСТОР:BI Sales Expert 3k. Подсистема on-line мониторинга остатков - АСТОР: ТС 7.0 SE МЦ. Модуль WEB-Монитор. Подсистема "Управление Денежными Средствами" - АСТОР:ТС 7.0 МЦ. Модуль «УДС» |
Обучение персонала: | 7 групп, 32 человека, 178 часов. |