Коалиционная бонусная система
лояльности покупателей

Коалиционная бонусная система лояльности покупателей — это комплексное решение, задачей которого является увеличение среднего чека и привлечение, а затем и удержание покупателей.

Идея состоит в том, что мы перестаем давать прямые скидки, а заменяем их бонусами (процент от покупки на карту покупателя - он же кешбэк). Наш покупатель вовлекается в определенного рода игру по накоплению бонусов, розыгрышей и акций с заранее заданными условиями проведения, цель которых – моделировать определенное, желаемое, поведение наших покупателей. Например увеличение кешбэка при достижении определенной суммы покупки, увеличивает средний чек.

Как работает бонусная система





Запускаем систему

Запуская систему лояльности, мы выпускаем карты с фирменным наименованием магазина и раздаем их на кассе



Анализируем данные

По мере распространения карт, мы накапливаем базу взаимоотношений в которой виден конкретный покупатель, купленный ранее товар, средний чек, сумма покупок, дата последней покупки и многое другое.



Повышаем интерес

На основе отчетов, выбираются интересующие нас группы покупателей и создаются побуждающие смс или e-mail рассылки, например для возврата «потерянных» покупателей.

В чем преимущества бонусной системы?


А именно, в чем эффект от начисления бонусов, если так или иначе, мы дадим их списать в виде скидки на товар? Чем тогда отличается наша система от системы скидок?


1. Отсроченная скидка

По сути скидка- это потеря вашей прибыли. При применении систем лояльности мы не даем скидок, как таковых, а оперируем понятием кешбэк - возврат неких баллов (бонусов) на карту покупателя. Причем возвращаем (начисляем) бонусы не просто так, а за покупку дополнительных единиц товара (например: товара по акции, который вам необходимо срочно продать), за превышение "стандартного" порога покупки, за повторный визит в магазин наконец! Т.е. вознаграждая покупателя, мы добиваемся увеличения чека и частоты покупок (визитов в магазин).



2. Беспроцентный кредит.

Это следствие первого пункта: мы не теряем деньги, давая скидку сразу, а оставляем их в обороте до тех пор, пока покупатель к нам не вернется и не оплатит своими бонусами очередную покупку. Выгода безусловная для всех, кто занимаясь торговлей вынужден постоянно привлекать кредитные средства у банков.



3. Невостребованные бонусы из-за потери карт или сгорания бонусов

Это не очевидно на первый взгляд, но статистика нашей работы показывает, что эти обстоятельства дают существенный прирост по первым двум пунктам.

Наша практика с 2010 года подтвердила общемировую статистику:
замена простых скидок бонусной системой снижает предоставленные скидки покупателям на 30-35%.



Не отпускайте своих клиентов к конкуренту

Федеральные сети давно и успешно используют этот эффективный инструмент, но для небольших сетей и одиночных магазинов, эффективные системы лояльности всегда были слишком дороги и сложны для внедрения.

Предлагаем вам наш новый продукт, созданный для региональных сетей и магазинов.

Мы видим в этом направлении растущий интерес и ощутимый эффект от внедрения.